среда, 16 марта 2011 г.

Исполнение желаний

Вчера был один из самых счастливых дней в моей жизни. Мое желание (мечта) в игре "Исполнение желаний" на Тильда-Мании исполнилось. Моей ФЕЕЙ оказалась замечательная девушка  Евгения из города Волгограда.
А вот собственно и мой Лавандовый ангелочек. Ее зовут Анфиса. Она такая нежненькая и вкусненькая. Да-да! Именно вкусненькая: сумочка ароматизирована лавандой. Едва я открыла посылочку, сразу послышался аромат.

А еще там были разненькие тканюшки, ленточки-тесемочки, конфетки и магнитик с изображением города Волгограда.
В общем, радости моей не было предела.

А сегодня еще одна радостная новость. Мой подарочек тоже вручен. Его обладательницей стала милая девушка Ольга из города Казань. А подарком стал Осенний ангел. Ольга назвала ее Мартой.


 Вот такая я счастливая!


Комментариев нет:

Отправить комментарий